Руководитель «Школа ТВ» — ВАЙДА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Школьное телевидение — это возможность максимального раскрытия творческого потенциала школьников. Работа над созданием телевизионных программ позволяет учащимся проявить себя, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического, показать публично результаты своей работы.
Цель: Развитие творческой, всесторонне образованной, социально позитивной личности школьника, активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества, умеющий учиться, способной применять полученные знания на практике.
Задачи
Обучающие задачи:
- Повышение уровня ИКТ — компетенций обучающихся. Изучение компьютерных программ, используемых при монтаже и обработке видеоматериала.
- Обучение выступлению перед публикой и камерой.
- Обучение первоначальным знаниям о тележурналистике.
Развивающие задачи:
- Развитие ораторских навыков; освоение техники культуры речи;
- Развитие творческих и коммуникативных способностей, развитие актёрских способностей и навыков,
- Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
- Развитие умения импровизировать, сочинять, фантазировать т.е. творчески относится к поставленной задаче.
- Развивать у детей способности к логическому, творческому мышлению.
- Создавать условия к саморазвитию воспитанников.
- Способствовать к самостоятельному и осознанному выбору будущей профессии.
- Активизация интеллектуальных качеств личности, сознательного выбора профессии.
Воспитывающие задачи:
- Создание условий для успешной социализации.
- Овладение навыками общения и коллективного творчества,
- Воспитание интереса к общению с информацией и обширной аудиторией.
- Вовлечение учащихся в систему самоуправления воспитательной работой в образовательном пространстве муниципального образования.
- Воспитание воли, стремление доводить начатое дело до конца.
- Воспитание объективного отношения к себе, к своим поступкам, чувство самоконтроля.
- Воспитание общепринятых норм и правил поведения в обществе.
- Формирование у детей потребности к саморазвитию и предприимчивости.