srsh3@oshobr.by / +375159379283 / 231103, Гродненская область, г.Ошмяны, ул. Авдеева 27 / Регистрационное свидетельство № 4142542251 от 25.03.2025

Школьное телевидение

Руководитель «Школа ТВ» — ВАЙДА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА           

     Школьное телевидение — это возможность максимального раскрытия творческого потенциала школьников. Работа над созданием телевизионных программ позволяет учащимся проявить себя, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического, показать публично результаты своей работы.

Цель: Развитие творческой,  всесторонне  образованной, социально позитивной личности школьника, активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества, умеющий учиться, способной применять полученные знания на практике.

Задачи

Обучающие задачи:

  1. Повышение уровня ИКТ — компетенций обучающихся. Изучение компьютерных программ, используемых при монтаже и обработке видеоматериала.
  2. Обучение  выступлению перед публикой и камерой.
  3. Обучение первоначальным знаниям о тележурналистике.

Развивающие задачи:

  1. Развитие ораторских навыков; освоение техники культуры речи;
  2. Развитие творческих и коммуникативных способностей, развитие актёрских способностей и навыков,
  3. Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
  4. Развитие умения импровизировать, сочинять, фантазировать т.е. творчески относится к поставленной задаче.
  5. Развивать у детей способности к логическому, творческому мышлению.
  6. Создавать условия к саморазвитию воспитанников.
  7. Способствовать к самостоятельному и осознанному выбору будущей профессии.
  8. Активизация интеллектуальных качеств личности, сознательного выбора профессии.

Воспитывающие задачи:

  1. Создание условий для успешной социализации.
  2. Овладение навыками общения и коллективного творчества,
  3. Воспитание интереса к общению с информацией и обширной аудиторией.
  4. Вовлечение учащихся в систему самоуправления воспитательной работой в образовательном пространстве муниципального образования.
  5. Воспитание воли, стремление доводить  начатое дело до конца.
  6. Воспитание объективного отношения к себе, к своим поступкам, чувство самоконтроля.
  7. Воспитание общепринятых норм и правил поведения в обществе.
  8. Формирование  у детей потребности к саморазвитию и предприимчивости.